ПОД/ФТ: комплексное,
а не формальное исполнение требований

АДС: Комплаенс и ПОД/ФТ — это полноценная система на платформе 1С, предназначенная для исполнения требований Федерального закона № 115-Ф3

Что система умеет?

Проводить
идентификацию клиентов
с помощью внутренних
и внешних данных
Создавать и хранить
анкеты клиентов
Сегментировать
контрагентов по уровням
и типам риска
Функциональные возможности
Создание и хранение анкет клиентов
Проверка по базе недействительных паспортов
Проверка по перечням ФТ/ФРОМУ/МВК/764-П
Проверка по санкционным спискам ООН
Проверки по черным спискам
Определение уровня риска по типу клиента, странового риска и риска по типу операции
Обогащение данными из внешних источников
Регулярные проверки по регламентам
Трехуровневая система рисков с возможностью использования двух рисков
Автоматический загрузчик перечней
ФТ/ФРОМУ/МВК/764-П/Санкционные списки ООН
Интерфейс для согласования спорных клиентов
Набор сервисов для двухсторонней интеграции

Попробуйте проверить контрагента

ИНН контрагента
Наименование контрагента
Итоговый уровень риска
Подробный отчет
Правила, по которым настроена проверка, вы можете посмотреть в матрице риск сегментации
Хотите по-другому настроить проверку? Оставьте заявку, менеджер вам подробно покажет процесс настройки риск-сегментации и продемонстрирует результат!

Видео-отзыв СК ПАРИ о системе

Преимущества

Standalone решение, которое можно
интегрировать в любой IT-контур
Проверяем не только по перечням: в арсенале
гибкая матрица сегментации из трех типов
рисков с градациями, критериями и весовыми
коэффициентами
Интеграция с Контур.Фокус, 1С:Контрагент,
SpectrumData и БКИ для полноценной
идентификации клиентов
АРМ для ответственного сотрудника по ПОД/ФТ:
удобный просмотр результатов проверок и
интерфейс для согласования спорных клиентов
Не только ПОД/ФТ но и встроенный скоринг:
оценивайте клиентов вне комплаенса, а для
эффективности бизнеса или обеспечения нужд СБ
Контроль соответствия системы актуальному
законодательству: мы следим за изменениями, и
обеспечиваем систему нужными апдейтами
Отсутствие дублей контрагентов в ваших
системах. Наше решение позволит объединить в
себе всех контрагентов и использовать ее как
мастер систему по учету контрагентов
Открытый исходный код, позволяющий
кастомизировать систему под потребности вашего бизнеса, в том числе с привлечением собственных IT-специалистов

Скриншоты системы

Тарифы

ПОД/ФТ ПРОФ
Для небольших компаний,
клиенты которых физические лица
ПОД/ФТ КОРП
Ультимативное решение
для корпоративного бизнеса
  • Перечни ФТ/ФРОМУ/МВК/764-П/ Недействительные паспорта
  • Загрузчик перечней ФТ/ФРОМУ/МВК/764-П/ Недействительные паспорта
  • Клиентские анкеты (досье) с редакциями на дату каждой проверки
  • Типовая печатная форма анкеты клиента
  • Три (опционально – два) уровня риска в разрезе трех типов рисков (по клиенту, страновой, по операции)
  • АРМ для СДЛ (интерфейс согласования, создания ручной проверки, принятие мотивированного решения об изменении уровня риска)
  • Справочник стран и территорий с установлением уровня риска для каждой страны/территории и обоснованием причины
  • Регулярная проверка по базе клиентов с настраиваемым регламентом
  • Матрица настройки риск-сегментации в разрезе трех типов рисков (по клиенту, страновой по операции)
  • Обновляемый классификатор видов деятельности с признаками «Требует лицензирования» и «Предполагает наличие сайта»
  • Заполнение информации по контрагентам (ЮЛ и ИП) через сервис «1С-контрагент»
  • Преднастроенный обмен с АДС: УЦС и 1С: УМФОиКПК
  • Универсальный интерфейс для интеграции в любой IT-ландшафт
  • До 5 рабочих мест
Основная поставка 77 300
Лицензия на 1 р/м 15 500
Лицензия на 5 р/м 64 900
Расширенная лицензия (ИТС) на 12 мес. 30 600
Все, что включено в версию ПРОФ, а также:
  • Интеграция с сервисом «Контур.Фокус»: расширенные возможности по заполнению данных по контрагентам (ЮЛ и ИП), проверка на банкротство, сбор аналитических сведений, статус ПДЛ/ИПДЛ, данные бух. отчетности и многое другое
  • Санкционные перечни ООН, интеграция с ресурсом их автоматическое обновление
  • Проверка клиентов по произвольным черным спискам
  • Проверка сайта контрагента по реестру «Роскомсвобода» (неофициальный аналог реестра РКН) в автоматическом режиме и включение проверки в результат оценки уровня риска по типу клиента
  • Возможность создания произвольных алгоритмов переопределения уровней риска
  • Тип операции и классификация операций (определение операций, требующих обязательного контроля и подозрительных операций. Конструктор определения операций)
  • Определение риска по типу операции в разрезе накопленных сумм по операциям клиента за период
  • Неограниченное кол-во рабочих мест (при наличии необходимого кол-ва клиентских лицензий на систему)
Основная поставка 270 200
Лицензия на 1 р/м 19 800
Лицензия на 5 р/м 84 100
Лицензия на 10 р/м 142 900
Лицензия на 20 р/м 242 900
Расширенная лицензия (ИТС) на 12 мес. 78 200

Наши клиенты

Форма обратной связи
Оставьте заявку, наш менеджер расскажет подробнее об услуге и цене внедрения
Заявка отправлена
Номер телефона
E-mail
Компания
Вопрос

Главная роль Росфинмониторинга в противодействии легализации доходов и финансированию терроризма
Росфинмониторинг, являясь органом, осуществляющим контроль и надзор в сфере финансового мониторинга, играет ключевую роль в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Основная деятельность службы направлена на обеспечение финансовой безопасности государства и соблюдение норм законодательства в сфере борьбы с финансовыми преступлениями.

Функции и обязанности Росфинмониторинга
Служба выполняет широкий спектр функций, включая мониторинг денежных сделок, выявление и блокирование сомнительных и незаконных транзакций, контроль за деятельностью банковских и иных фин. учреждений. Одной из ключевых задач является выявление и пресечение схем, связанных с отмыванием денег и финансированием экстремистской деятельности.
Росфинмониторинг также разрабатывает и внедряет стандарты и рекомендации по организации внутреннего контроля в целях предотвращения фин. преступлений. Важную роль в этой работе играют новости взаимодействие с международными организациями, обмен информацией и совместные меры по борьбе с глобальными угрозами финансовой безопасности.

Организационные меры и программы обучения
В рамках своей деятельности служба реализует различные программы обучения и повышения квалификации для сотрудников коммерческих организаций, предпринимателей и представителей юридического сообщества. Эти программы включают семинары, вебинары и инструктажи по вопросам соблюдения законодательства в области финансового мониторинга, противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма.
Кроме того, Росфинмониторинг проводит регулярные проверки и аудит организаций на предмет соблюдения установленных норм и правил, анализирует финансовые операции и выявляет случаи нарушений. В случае выявления нарушений служба применяет меры административного воздействия, включая наложение штрафов и блокирование счетов.

Взаимодействие с другими государственными органами и международное сотрудничество
Росфинмониторинг тесно сотрудничает с другими государственными органами, включая правоохранительные структуры, налоговые и таможенные службы, а также с международными организациями и финансовыми учреждениями. Это сотрудничество направлено на обмен информацией, координацию действий и проведение совместных действий по пресечению мошенничества.

Заключение
Таким образом, Росфинмониторинг является важным элементом системы финансового контроля и безопасности Российской Федерации. Его деятельность направлена на обеспечение прозрачности и законности транзакций, защиту интересов государства и граждан от угроз, связанных с финансовыми преступлениями.

115-ФЗ: регулирование и контроль финансовых транзакций в России
Федеральный закон №115-ФЗ, принятый в России, является важным законодательным актом, направленным на предотвращение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Этот закон, принятый 7 августа 2001 года, имеет значительное влияние на регулирование банковской деятельности, оборот ценных бумаг и другие аспекты финансового рынка. В данной статье мы рассмотрим основные положения 115-ФЗ, его влияние на финансовый сектор, а также права и обязанности участников.

Основные положения 115-ФЗ
Закон 115-ФЗ устанавливает правовые основы для предотвращения распространения преступных доходов и финансирования терроризма. В основе закона лежат следующие ключевые положения:
  • Обязательное документирование всех транзакций, превышающих установленные законом суммы, для контроля и анализа.
  • Проверка достоверности документов и информации.
  • Введение мер по контролю за сделками с недвижимостью, драгоценными металлами и другими активами.

Влияние на банковскую и финансовую сферы
Банки и кредитные организации обязаны контролировать переводы пользователей своих услуг на предмет подозрительных действий. Эти меры включают:
  • Мониторинг безналичных расчетов, открытия счетов и переводов.
  • Проверку транзакций с ценными бумагами, чтобы предотвратить их использование для отмывания денег.
  • Обязательное уведомление компетентных органов о подозрительных сделках.
Также, согласно 115-ФЗ, все организации, занимающиеся инвестиционной деятельностью, обязаны предоставлять информацию о пользователях своих услуг. Это включает инвестиционные фонды, страховые компании, ломбарды и микрофинансовые организации.

Права и обязанности участников
Владельцы счетов обязаны предоставлять достоверные данные о себе и своих операциях. Несоблюдение этих требований может привести к отказу в обслуживании или блокировке счетов.
Организации обязаны вести документацию и предоставлять ее по запросу компетентных органов. Важно, чтобы вся документация была правильно оформлена и предоставлена в срок, иначе организация может быть привлечена к административной ответственности.

Контроль и ответственность
Контроль за выполнением требований 115-ФЗ осуществляют Росфинмониторинг и Центробанк России. Они имеют право запрашивать документы, проводить проверки и налагать штрафы за несоблюдение закона. В случае выявления нарушений организации могут быть привлечены к административной и даже уголовной ответственности.
Росфинмониторинг также взаимодействует с международными организациями, такими как ФАТФ (Financial Action Task Force), для обмена опытом и лучшими практиками в области противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма.

Противодействие коррупции и финансированию терроризма
115-ФЗ уделяет особое внимание мерам по противодействию коррупции и финансированию терроризма. В частности, организации обязаны:
  • Выявлять и предотвращать операции, связанные с террористической деятельностью.
  • Контролировать операции, связанные с подозрительными лицами или группами.
  • Внедрять программное обеспечение для автоматического отслеживания подозрительных операций и формирования отчетов.

Практическое применение и дополнительные меры
Организации внедряют системы внутреннего контроля и аудита для мониторинга соответствия требованиям 115-ФЗ. Это включает обучение сотрудников, чтобы они знали и соблюдали все нормативные акты, а также использование специализированного программного обеспечения для контроля действий. Клиенты также должны быть осведомлены о своих обязанностях и правах. Для этого проводятся информационные кампании и обучение, что помогает снизить риск использования финансовой системы в преступных целях.

Заключение
115-ФЗ является важным инструментом в борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма в России. Его положения направлены на обеспечение прозрачности транзакций и укрепление доверия к финансовой системе страны. Соблюдение требований закона позволяет не только защитить экономическую безопасность России, но и создать благоприятные условия для развития финансового рынка.
В заключение можно отметить, что 115-ФЗ продолжает эволюционировать, адаптируясь к новым вызовам и угрозам. Участники финансового рынка должны внимательно следить за изменениями в законодательстве и своевременно внедрять необходимые меры для их соблюдения. Дополнительные меры контроля и усиление сотрудничества с международными организациями позволят еще более эффективно противостоять финансовым преступлениям. Важно, чтобы все заинтересованные стороны осознавали свою роль и ответственность в этом процессе, что позволит создать устойчивую и прозрачную финансовую среду в России.
Внедрение 115-ФЗ требует от организаций значительных усилий по адаптации своих внутренних процессов. Однако эти усилия оправданы, так как они способствуют созданию более безопасного и прозрачного финансового рынка.
АДС-Софт, ООО
129626, город Москва,
3-я Мытищинская улица, дом 3с1, офис 209
Доп. офис:
м. Шоссе Энтузиастов, Плеханова улица, 4А, БЦ "Юникон"
Доп. офис:
г. Воронеж, ул. Героев Красной Армии 6
+7 (495) 204 10 28
+7 (800) 775 31 39
+7 (495) 204 10 28
Линия консультаций